Пользуясь сервисом по доставке от нашей компании, Вы получаете преимущества:
Доставка от 1 дня по РФ и ближнему зарубежью за счет 7 транзитных складов по всей РФ;
Сокращаем издержки на транспорт (предлагаем максимально эффективные тарифы);
Цена всегда фиксирована, без дополнительных затрат, включающих: простой машины, лишние часы, дополнительные километры, погрузо-разгрузочные работы и т.д.;
Договор поставки ООО "Глобалгеосинт"
Ознакомится с договором поставки, Вы можете перейдя по ссылке
Работаем с корпоративными
и государственными клиентами любого масштаба
Проблема: В теплое время года поставка обычным транспортом невозможна, т.к. в теплое время года земля оттаивает и материал трудно доставить до объекта. Решение проблемы: Разработали схему регулярных отправок, в которой материал довозили на автотранспорте до жд путей, потом отправляли жд транспортом.
Заказчик: Русвьетпетро
Объект: Южно-сюрхаратинское нефтяное месторождение
Местонахождение: Республика Коми
Заказчик: НОВАТЭК
Местонахождение: Ханты мансийский округ
Объект: Южно-сюрхаратинское газовое месторождение
Проблема: Условия заказчика: поставка в очень сжатые сроки. Строжайший график поставки обусловлен тем, что существует неизменная дата погрузки ледокола, который отбывает на нефтяное место месторождение "Утреннее" Решение проблемы: Зарезервированы необходимые складские запасы. Сформирован список надежных компаний перевозчиков.
Заказчик: НОВАТЭК
Объект: Южно-сюрхаратинское газовое месторождение
Местонахождение: Ханты мансийский округ
Укажите ваш телефон, и получите расчет цены с доставкой!
Шаг 1. Отправка заявки на расчет
Вы можете отправить заявку на электронную почту, через форму обратной связи, онлайн консультант на сайте или связаться с менеджером по телефону:
Шаг 2. Обратная связь для уточнения деталей
Для уточнения деталей заказа, наличия, размеров с Вами свяжется наш менджер.
Шаг 3. Согласование счета и договора
Менеджер направляет Вам счет и после его согласования для начала сотрудничества нам необходимо заключить и подписать договор поставки.
Шаг 4. Оплата заказа
Оплата происходит путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет в соответствии с реквизитами в счете.
Шаг 5. Выполнение работ
После поступления оплаты Ваш заказ направляется в работу. Ваш менеджер в любой момент сможет ответить на вопрос об этапе готовности Вашего заказа.
Шаг 6. Сообщение о готовности и согласование даты отгрузки.
Ваш менеджер сообщит о готовности заказа и Вы согласуете дату, когда сможете принять, либо забрать продукцию (самовывоз).
Шаг 7. Приемка заказа.
В назначенный Вы день принимаете продукцию с полным комплектом документов: накладная, счёт-фактура и, при необходимости, сертификат качества.
Проверяйте количество и качество принятой продукции согласно полученным документам. При обнаружении недостатков незамедлительно сообщите Вашему менеджеру.